Присланные отзывы за неделю


Прислал: Вячеслав
Год: 2010
Эксплуатирую: 6 месяцев
Отзыв:

Где-то год назад приключилось со мной несчастье. Однажды на дороге так умудрился разбить автомобиль, что восстановлению он не подлежал. Обидно было ужасно, к тому же вина была совершенно не моя, но делать нечего, пришлось смириться с утратой и озаботиться поисками нового автомобиля. до того момента у меня был тоько один критерий – обязательное наличие полного привода. Так уж сложилось, что всегда ездили именно на нем, в такой машине лично у меня всегда присутствует какое-то ощущение свободы. Но как оказалось, и от своих привычек нужно отказываться. Узнав, что я ищу новую машину, знакомый посоветовал эту Тойоту. На следующий день отправился смотреть. Придя на место увидел перед собой просторненький седан, аккуратный, небольшой, потребляет бензин в умеренных количествах, снаружи хоть и небольшой, зато внутри очень много свободного места. Правда был на переднем приводе, но переночевав с этой мыслью, решил, что приводность вообще не является принципиальным моментом. Так что с тех пор я являюсь счастливым обладателем Тойоты. На дороге автомобиль ведет себя очень достойно, зиму провели мы просто отлично. На повороты заходит плавно, не заносит, все происходит как в замедленной съемке. Скорость набирает просто отлично, хоть и плавно, но быстро. О том, что топливо закончилось машина предупреждает сама, так что за расходом вообще не слежу.



Прислал: Анатолий
Год: 2011
Эксплуатирую: 1 год
Отзыв:

Толчком в приобретении авто стало желание приезжать на работу на машине, а не приходить пешком. Пересмотрел «вживую» пару десятков вариантов, в том числе не проходящих по предполагаемому бюджету, пока не остановился на Nissan Note 2013-го. Теперь я повсюду за рулем, передвигаюсь по улицам столицы быстро, иногда подрабатываю развозом мелких товаров. Коробки легко помещаются в салоне, двери – в багажнике. Проблем с парковкой при этом не имею – авто Ниссан Ноут можно пристроить практически на любом бордюре по соседству с джипами.
Одним из плюсов автомобиля Ниссан оказалось отсутствие к нему интереса со стороны стражей порядка, на посту на МКАД, проезжаемом мной ежедневно, за год был приторможен всего трижды.
С мотором такого литража - 1,4 – невелик транспортный налог. Потребление горючего варьируется от шести литров летом до семи зимой. Только в крепкие, но нечастые морозы, из-за необходимости машину прогревать, потреблялось в полтора раза больше топлива.
Комплектовать бы Ниссан контролем климата и более мощным агрегатом - назвал бы авто идеальным для себя.
"



Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲